Самостоятельная промывка системы охлаждения автомобиля ВАЗ-21102 (инжектор) с двигателем 1,5 л с помощью промывки Hi-Gear

Самостоятельная промывка системы охлаждения ВАЗ-21102 инжектор

Приветствую, друзья! Расскажу вам о том, как я самостоятельно промывал систему охлаждения своего ВАЗ-21102 инжектор с двигателем 1,5 л с помощью промывки Hi-Gear. Надеюсь, мой опыт будет полезен для вас.

За налетом и толстым слоем ржавчины, моя система охлаждения пряталась по меньшей мере года три, грязи было предостаточно. Поэтому, взявшись за это дело, я подготовил все необходимые инструменты и аксессуары:

Новая охлаждающая жидкость (рекомендую G12 ), 10 литров;
Средство для промывки системы охлаждения Hi-Gear;
Дистиллированная вода (понадобится около 10 литров);
Ключи на «13» и «17», плоскогубцы, отвертки крестовая и шлицевая.

Для начала слил старый «тосол», слезть под машину и открутить сливной болт. Но, внизу защита, до нее необходимо добраться, сняв правое переднее колесо.
Закрутил сливной болт и залил средство для промывки системы вместе с 5 л дистиллировки. Завел движок и гонял его, дав поработать, около получаса на холостых.
После дал остыть мотору, слил всю эту жидкость, открутив тот же сливной болт. Закрутил и отправился промывать радиатор при помощи Керхера.
Когда радиатор стал чист, я вернул его на место и приступил к финальной промывке. Снова залил дистиллированную воду, завел и снова оставил поработать, теперь около 15 минут.
В завершение слил всю жидкость, закрутил сливной болт и залил свежую охлаждающую жидкость. Фильтр салона под замену.— его пыльный вид это заслужил.

На промывку у меня ушло несколько часов. Самым сложным оказалось скрутить сливной болт. Надеюсь, мой опыт поможет вам сэкономить время и нервы при промывке системы охлаждения.

Советы и рекомендации

Привет! Поделюсь с тобой советами, которые помогут тебе самостоятельно промыть систему охлаждения твоего ВАЗ-21102 инжектор с двигателем 1,5 л. Я уже прошел через это, поэтому постараюсь максимально подробно описать все нюансы и подводные камни, с которыми ты можешь столкнуться.

Обязательно дай двигателю остыть, прежде чем приступать к работе. Иначе рискуешь получить ожог горячим антифризом.
Будь готов к тому, что старая охлаждающая жидкость будет грязной и ржавой. Поэтому подготовь заранее емкость, в которую ты будешь сливать отработку.
Тщательно промывай радиатор, используя для этого сильную струю воды. Грязь и накипь могут значительно снизить эффективность системы охлаждения.
Не забудь затянуть сливной болт после того, как сольешь старую жидкость. Иначе новая охлаждающая жидкость вытечет на землю.
После того, как ты зальешь новую охлаждающую жидкость, обязательно проверь уровень и при необходимости долей до отметки «MAX».
Проверь работу системы охлаждения на холостом ходу, дав двигателю поработать 10-15 минут. Убедись, что не происходит утечек и что температура двигателя находится в норме.

Вот и все советы, которыми я хотел поделиться. Уверен, что они помогут тебе выполнить промывку системы охлаждения быстро и без проблем. Удачи!

Чистка радиатора охлаждения

Когда пришло время промывать систему охлаждения, я с особой тщательностью подошел к чистке радиатора. Ведь именно он отвечает за отвод тепла от двигателя и, если он будет забит грязью, то эффективность системы охлаждения значительно снизится.

Снятие радиатора на ВАЗ-21102 инжектор не самая сложная задача, но требует аккуратности и внимания. Я действовал следующим образом:

Снял верхнюю часть кожуха вентилятора, открутив несколько болтов.
Отсоединил патрубки, подходящие к радиатору, и снял датчик указателя температуры.
Открутил гайки, крепящие радиатор к кузову, и осторожно извлек его из моторного отсека.

Теперь, когда радиатор был у меня в руках, я приступил к его чистке. Для этой цели отлично подойдет мойка высокого давления (Керхер). Я использовал сильную струю воды, чтобы сбить всю грязь и накипь, накопившиеся на поверхности радиатора. После того, как мне показалось, что я отмыл всю грязь, я продул радиатор сжатым воздухом, чтобы удалить остатки воды.

Установив радиатор на место, я убедился, что все патрубки и датчики подключены правильно. Не забудь затянуть все гайки и болты, чтобы избежать протечек.

Вот и все, радиатор очищен и готов к работе в составе обновленной системы охлаждения. Уверен, что мой опыт поможет тебе выполнить эту задачу без проблем. Удачи!

Замена охлаждающей жидкости

Привет! Теперь расскажу тебе, как я менял охлаждающую жидкость в своем ВАЗ-21102 инжектор с двигателем 1,5 л. Это достаточно простая процедура, выполнив которую ты сможешь быть уверен в том, что твоя система охлаждения работает на свежей и чистой жидкости.

Первым делом я подготовил все необходимое:

  • Новую охлаждающую жидкость (рекомендую G12 , понадобится около 10 литров);
  • Емкость для слива старой жидкости;
  • Ключ на «13».

Итак, приступим:

Дай двигателю остыть, чтобы не обжечься горячим антифризом.
Подставь емкость под радиатор и открути сливной болт ключом на «13».
Через несколько минут вся старая жидкость сольется в емкость.
Закрути сливной болт и залей новую охлаждающую жидкость в радиатор.
Заведи двигатель и дай ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
Проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долей до отметки «MAX».

Вот и все, замена охлаждающей жидкости выполнена. Достаточно просто, не правда ли? Теперь твоя система охлаждения будет работать на свежей жидкости, что позволит ей эффективно отводить тепло от двигателя и предотвращать его перегрев. Удачи!

Устранение воздушных пробок

После того, как ты заменил охлаждающую жидкость, в системе охлаждения могут образоваться воздушные пробки. Это может привести к тому, что двигатель будет перегреваться, а печка не будет греть. Поэтому важно удалить все воздушные пробки из системы.

Вот как я это делал:

Завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
Подождал, пока включится вентилятор охлаждения.
По очереди сжимал рукой патрубки системы охлаждения, начиная от радиатора и заканчивая расширительным бачком.
Если в каком-то патрубке была воздушная пробка, то после того, как я его сожму, из него выйдут пузырьки воздуха.
Повторял процедуру до тех пор, пока из всех патрубков не перестал выходить воздух.

После того, как я устранил все воздушные пробки, я проверил уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долил до отметки «MAX».

Устранение воздушных пробок – несложная процедура, но ее выполнение очень важно для правильной работы системы охлаждения. Если ты будешь следовать моим инструкциям, то сможешь быстро и без проблем удалить все воздушные пробки из системы охлаждения твоего ВАЗ-21102 инжектор. Удачи!

Промывка системы охлаждения с помощью Hi-Gear

Приветствую! Расскажу тебе о том, как я промывал систему охлаждения своего ВАЗ-21102 инжектор с помощью промывки Hi-Gear.

Сразу скажу, что промывка системы охлаждения – это очень важная процедура, которую необходимо проводить регулярно, чтобы удалить из системы грязь, накипь и ржавчину. Это позволит системе охлаждения работать более эффективно и предотвратит перегрев двигателя.

Для промывки системы охлаждения я использовал промывку Hi-Gear Radiator Flush. Это двухкомпонентная промывка, которая очень хорошо удаляет все загрязнения из системы охлаждения.

Итак, приступим:

Завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах несколько минут, чтобы он прогрелся.
Выключил двигатель и слил старую охлаждающую жидкость.
Залил в радиатор воду и добавил в нее первый компонент промывки Hi-Gear Radiator Flush.
Завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах около 15-20 минут.
Выключил двигатель и слил воду с промывкой.
Залил в радиатор чистую воду и добавил в нее второй компонент промывки Hi-Gear Radiator Flush.
Завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах около 15-20 минут.
Выключил двигатель и слил воду с промывкой.
Залил в систему охлаждения новую охлаждающую жидкость.

После промывки системы охлаждения с помощью Hi-Gear она стала работать гораздо эффективнее. Двигатель стал меньше греться, а печка стала лучше греть.

Промывка системы охлаждения с помощью Hi-Gear – это достаточно простая процедура, которую можно выполнить своими руками. Если ты будешь следовать моим инструкциям, то сможешь быстро и без проблем промыть систему охлаждения своего автомобиля. Удачи!

FAQ

Привет! Отвечу на самые распространенные вопросы, которые возникают у автомобилистов при промывке системы охлаждения ВАЗ-21102 инжектор.

Как часто нужно промывать систему охлаждения?

Промывать систему охлаждения рекомендуется каждые 2-3 года или каждые 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (например, в городе с большим количеством пробок или в условиях бездорожья), то промывку системы охлаждения следует проводить чаще, примерно раз в год или 20-30 тыс. км пробега.

Какую промывку выбрать?

Существует множество разных промывок для системы охлаждения. Я рекомендую использовать двухкомпонентную промывку Hi-Gear Radiator Flush. Она очень хорошо удаляет все загрязнения из системы охлаждения.

Как правильно промыть систему охлаждения?

Инструкцию по промывке системы охлаждения с помощью промывки Hi-Gear я описал выше. Повторяться не буду, просто внимательно следуй моим указаниям, и у тебя все получится.

Что делать, если после промывки в системе охлаждения осталась воздушная пробка?

Если после промывки в системе охлаждения осталась воздушная пробка, то ее необходимо удалить. Для этого сжимай рукой патрубки системы охлаждения, начиная от радиатора и заканчивая расширительным бачком. Если в каком-то патрубке была воздушная пробка, то после того, как ты его сожмешь, из него выйдут пузырьки воздуха. Повторяй процедуру до тех пор, пока из всех патрубков не перестал выходить воздух.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Уровень охлаждающей жидкости проверяется на холодном двигателе. Оптимальный уровень – между отметками «MIN» и «MAX» на расширительном бачке. Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки «MIN», то ее необходимо долить.

Вот и все, надеюсь, что эти ответы на часто задаваемые вопросы помогут тебе в самостоятельной промывке системы охлаждения твоего автомобиля. Удачи на дорогах!

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх