Поучаствуйте в викторине и проверьте наличие у себя шестого чувства рекламщика. Готовы?Какое объявление для сегмента «Веганы» получит больше кликов? Минута пошла.

Это был вопрос от спонсора нашей викторины — капитана Очевидность.
Первое объявление содержит обращение к веганам и, без сомнения, его просмотры будут больше конвертироваться в клики, чем во втором варианте.
Все как и завещали нам столпы маркетинга и рекламного дела: «Сегментируй целевую аудиторию и фокусируй предложение».
Другими словами, правильный ответ №1.
К сожалению, глубина таргетинга рекламных площадок не позволяет точно выйти на малую целевую группу, а увеличение охвата за счет показов нецелевому сегменту — это деньги, выброшенные на ветер.
До недавнего времени выйти на нишевую аудиторию при минимальных затратах, было возможно только за счет покупки рекламы на узкоспециализированных ресурсах, которые имели четко выраженный профиль посетителя.
Но аудитория таких сайтов, зачастую, небольшая и для того, чтобы достичь показатель охвата, необходимо закупать рекламу у большого количества сайтов, что приводит к дополнительным временным затратам и очень осложняет контроль над рекламной кампанией.
С недавних пор социальная сеть Facebook открыла для рекламодателей свою пользовательскую аудиторию, которая составляет почти 1,5 млрд человек, что привело к полной перекройке рекламного рынка и сегодня, даже не обладая глубинными знаниями в маркетинге и рекламе, уделив всего несколько часов своего времени, можно настроить рекламную кампанию на различные целевые сегменты аудитории, сфокусировать релевантные сообщения и получить эффект, которому мог бы позавидовать любой медиа-планер образца 2009 года.
И при этом видеть real-time аналитику, одним кликом вносить корректировки и оптимизировать рекламную кампанию.
Словом, будущее уже наступило и, таким образом, чтобы максимально эффективно использовать новые возможности, необходимо провести ряд подготовительных работ, которые и создадут прочный фундамент для проведения дальнейших действий по привлечению трафика на сайт и его монетизации.
Для начала давайте разберемся в терминологии и методологии на простом примере, а затем проведем анализ контента и истории посещений вашего сайта, сегментируем и настроим индивидуализированную аудиторию для ретаргетинга в Facebook.
Например, у вас есть сайт, который содержит следующие страницы:
· Рецепты для вегетарианцев
· Рецепты без глютена
· Рецепты для веганов
Эти страницы привлекают трафик из поиска Google, Twitter, Facebook и e-mail рассылки.
Понятно, что сегмент «Вегетарианцы» посещает страницы с интересующим его контентом, сегмент «Глютен-free» посещает страницы «Рецепты без глютена». А сегмент «Веганы» … ну вы поняли.
Когда посетитель из сегмента «Веган» ушел с вашего сайта, то у вас осталась информация о его поведении и интересах. Когда рекламодатель использует эту информацию для показа релевантной его интересам рекламы на других сайтах, например, в социальной сети Facebook, то это и есть ретаргетинг. В данном случае —ретаргетинг в Facebook.
Таким образом, с помощью анализа контента сайта можно сегментировать трафик и минимизировать стоимость показов рекламы за счет ретаргетинга в Facebook.
Когда мы перечислили все страницы, то исходя из полученных категорий можем сформировать ключевые слова и URL для контента, который будет опубликован в будущем (выделено красным).
Это необходимо для того, чтобы автоматизировать процесс и не добавлять каждый раз новые URL сайта в Facebook. Сохраняем таблицу и переходим к настройке ретаргетинга в Facebook.

1. Заходим во вкладку «Аудитории» в менеджере рекламы Facebook. Или заходим по прямой ссылке: https://www.facebook.com/ads/audience_manager/ и выбираем «Создать индивидуализированную аудиторию»





Трафик веб-сайта: выбираем «Пользователи, которые посещают определенные веб-страницы.»
В URL есть: добавляем существующие URL страниц из таблицы, которые входят в категорию «Блоггинг», и добавляем недавно созданный URL «/blogging». Теперь все новые публикации по данной тематике автоматически попадают в данный сегмент.
За последние: По умолчанию Facebook предлагает 30 дней. Всегда устанавливайте значение по максимуму — 180 дней.
Название аудитории: Blogging
Описание: можно добавить описание сегмента или сделать пометку для себя на будущее.
7. Когда сегмент создан, то он отобразиться в менеджере аудиторий для ретаргетинга в Facebook.

В столбце «Размер» можно увидеть объем своей аудитории

Готово! Сегментация контента сайта + создание на его основе сегментов аудитории + ретаргетинг в Facebook = недорогой трафик с хорошей конверсией!
Информация взята из открытых источников.