Уникальный текст – не сворованный с другого сайта. Написанный для вашего сайта на основе разных источников или переписанный своими словами с другого текста
Для некоторых текстов есть объективные ограничения по возможностям уникальности – например сделать описания товаров, которыми торгуют многие другие сайты – не стоит гоняться за этим.
Также не страшно, если на вашем сайте будет частично позаимствованный контент – если он будет полезен для пользователей (словарь, статистика и тд). Если сильно желаете разместить на сайте чужую статью в оригинале – то дайте в конце ссылку на первоисточник.
Seo-текст – текст размещенный на сайте с целью повышения релевантности страницы ключевому запросу (для целей seo, а не для пользы людей) – обычно на рубриках товаров, на инфостраницах. Стараться делать тексты для людей, продающие, как можно меньше сео текстов.
Плотность ключевых слов (тошнота, переспам) – число вхождений в тексте 1 слова на 1000 слов.
9 – максимальный предел.
Вода в тексте – негативная характеристика сео текстов, когда они перенасыщены словами превосходной степени; когда утеряна читабельность – основной смысл текста. Читаешь и вызывает раздражение или непонимание, о чем текст.
Продающий текст – Текст, написанный для реализации цели страницы сайта; цели страниц могут быть разными. Такие тексты дороже и над ними надо трудиться в первую очередь заказчику (ТЗ).
Грамотность – отсутствие ошибок пунктуации, орфографии — поисковики обращают внимание на это.
Соответствие целевой аудитории – язык, понятный вашей ЦА (термины, сложность, стиль)
Объем текста – число символов, которое по мнению оптимизатора должно дать хороший результат от продвижения этим текстом.
Описания товара – от 500 симв
Статьи – от 2000, 3000-6000 – лучше
Рубрики каталога – 2000-3000
Инфостраницы – 2000-5000
Главная – продающий текст произвольного объема (главное, чтобы помогал) + можно разместить сео текст на 2000-4000 симв
Дефолтный текст – текст который по умолчанию находится на странице. Основной текст уникальный для данной страницы должен быть больше по объему, чем дефолтный, чтобы ПС восприняли его как значимый.
Структура текста – разбивка на легко воспринимаемые блоки, логика, целевая направленность
Релевантность – соответствие целевому запросу – текст должен раскрывать суть вопроса (инфо,
коммерч). В семпарсере мы получаем данные «Парсинг подсветки Яндекса» – эти слова яндекс считает наиболее релевантными к запросу, их стоит использовать в тексте страницы, продвигаемой под запрос
Выделение ключевых слов – ранее хорошо работало выделение жирным ключевиков в тексте – сейчас это уже ближе к спам-техникам. Выделять лучше то, что имеет действительно значимый смысл в тексте
Ключевые слова в подзаголовках – ранее хорошо работало, когда ключевые запросы использовались в подзаголовках, сейчас это ближе к спам технике. Подзаголовки должны описывать чему посвящен абзац.