Источники покупных ссылок
Биржи
Ссылки в статьях http://miralinks.ru/users/registration/
Ссылки в блогах http://www.gogetlinks.net/
Ссылки в блогах (для гугла) http://www.getgoodlinks.ru/
Ссылки в блогах http://www.rotapost.ru/
В блогах, в новостях http://www.sape.ru/ (вечные ссылки на pr.sape)
Ссылочные аггрегаторы
https://www.megaindex.ru/
http://www.rookee.ru/
http://www.seowizard.ru/
https://seopult.ru/
http://www.seohammer.ru/
http://www.webeffector.ru/
Продажа от вебмастеров
На seo-форумах. Покупка напрямую с сайта
По личной договоренности с вебмастером или владельцем конкретного сайта
Что лучше покупать вечные или арендованные
Преимущества вечных ссылок:
Безопаснее арендованных – не «мигают»
Платишь один раз
Контекстная ссылка в тексте
Долгий срок существования (за год пропадает 10-15% ссылок)
Недостатки арендованных ссылок:
Низкое качество ссылочных доноров: большинство площадок, которые продают ссылки на биржах, созданы специально для торговли ссылками. Многие из них пессимизированы поисковыми системами и не только не передают ссылочный вес, но могут даже навредить сайту-акцептору;
Неестественное размещение в теле страницы: не в тексте, а в блоке со ссылками или отдельно, но в «сквозном» блоке
Другие явные признаки неестественности ссылочной массы: размещение новых ссылок на страницах, которые давно есть в индексе, ссылочное “мигание”, соседство с ссылками других тематик и т.д.
Начинать и основной акцент делать лучше на вечные.
Если вечных совсем не хватает, чтобы выйти в ТОП, докупать арендованные