Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической. Главным распространителем информации являются сами получатели информации. Достигается вирусный эффект путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или
доверительного послания.
Примеры видео роликов:
ЧУМА 21 ВЕКА — ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Скандальная правда о макдональдсе
Как обычной фирме придумать инфоповод?
Вариант 1. С ориентацией на конечного потребителя.
Исходя из знания круга интересов – создается развлекательно-познавательный контент (статья, видео, инфографика), выполняется посев контента – в соцсети, форумы – стимулируется его распостранение
Вариант 2. С ориентацией на медиа посредников
Нужен бесплатный новостной повод:
Участие фирмы в выставке и обещание презентовать что-то уникальное, яркое, прорыв.
Бесплатный семинар/вебинар презентация
PR-мероприятие – праздник
Тогда:
Первый посев делается на сайтах медиа-лидеров региона или тематики
Расчет делается на подхватывание новости и ее распостранение новостными ресурсамипоследователями