Ты занят.
У вас есть встречи для участия, контент-маркетинг, чтобы сосредоточиться, и рекламные воронки для создания.
Как владелец малого бизнеса, вы не хотите, чтобы вас увязывали, отправляя электронные письма вручную. Почему бы не автоматизировать ваш электронный маркетинг?
Это помогает вашим подписчикам узнать о вашем бизнесе с течением времени
Отправка кампании с капельницей позволяет сделать так, чтобы ваши подписчики не забыли о вас, в то же время позволяя им узнать вас и что еще вы можете предложить.
John Lee Dumas of Entrepreneurs on Fire делает отличную работу по отправке приветственной серии, предлагая своим новым клиентам советы и стратегии, которые помогут им в их онлайн-бизнесе.
Это отличная возможность продвигать свою продукцию
В автоматизированной серии контент вечнозелен, а то, что вы пишете сегодня, может применяться к вашим подписчикам спустя несколько месяцев.
Если у вас есть продукт, вы можете создать электронное письмо с указанием вашего продукта и любых сделок, которые происходят. Поскольку новые подписчики могут не знать о более старых продуктах или не знакомы с вами или вашим бизнесом, вы можете создать кампанию, в которой будет указано, что вы можете предложить.
Например, у Melyssa Griffin есть курс Pinterest, и в феврале 2016 года было создано электронное письмо о изменении алгоритма Pinterest’s . Она смогла связать это недавнее событие с ее курсом.
Он идеально подходит для настройки последовательности для вашего бизнеса
Многие блоггеры и предприниматели пользуются преимуществами использования eCourses для их свинцового магнита.
Например, дизайнер веб-сайта Nesha Woolery имеет бесплатный шестидневный курс по изучению бренда, который она использует для привлечения потенциальных клиентов для своего бизнеса.
Вы начинаете свой курс, введя свой адрес электронной почты, и в течение шестидневного курса она подает свои услуги.
Если вы хотите обучить своих подписчиков, попросите их лучше узнать вас и ваш бизнес или создайте кампанию капель для более высоких конверсий, серия серийных выпусков и автоматических электронных писем поможет вам это сделать.
Резюме
С вашим бизнесом в Интернете очень важно привлекать и удерживать потенциальных клиентов. Электронный маркетинг — это ваш билет для новых клиентов и создание лояльного следования.
Знание того, как писать эффективные темы и электронные письма, — это то, что поможет вам увеличить ваш открытый курс и скорость перехода по клику, что в конечном итоге означает любой бизнес — занятый список.
Вывод
Отлично! Вы сделали это.
Теперь вы знаете, как настроить свою систему электронной рассылки электронной почты и как доставить первую маркетинговую кампанию по электронной почте.
Теперь пришло время применить на практике то, что вы узнали выше, чтобы вы могли расширить свой список рассылки и получить больше клиентов.