АРБИТРАЖ ТРАФИКА ВКОНТАКТЕ Воркшоп, часть 2 Выбор пабликов для размещения

Канал «SMARTECH TV»:
AdSpoiler:
Allsocial:

Продолжаем наш воркшоп по арбитражу трафика вконтакте. В прошлом видео я выбрал пару офферов, на которые буду лить. Теперь ищем и выбираем паблики вконтакте для размещения наших рекламных постов. В видосе покажу как выбираю паблики лично я, на что обращаю внимание и с помощью каких сервисов я это делаю.

✔ ПОДПИШИТЕСЬ на канал:
✔ Телеграм «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЗАВОДА»:
✔ Мой инстаграм:
■ Ссылка на это видео:

Смотрите другие мои видео:
► АРБИТРАЖ ТРАФИКА ВКОНТАКТЕ. Воркшоп, часть 1. Выбор оффера, создание креативов:
► АРБИТРАЖ ТРАФИКА ВКОНТАКТЕ. Показываю подробно весь процесс:
► АРБИТРАЖ ТРАФИКА ВКОНТАКТЕ. Подробный анализ пабликов. Сервис AdSpoiler:
► АРБИТРАЖ ТРАФИКА. Моя роковая ошибка в арбитраже трафика вконтакте. Прибыль +3598р:
► АРБИТРАЖ ТРАФИКА.Тест оффера iRoom. Как заработать в интернете быстро:
► АРБИТРАЖ ТРАФИКА. С чего начать новичку зарабатывать в интернете:

#арбитражтрафика #вконтакте #офферы

Author: admin

10 thoughts on “АРБИТРАЖ ТРАФИКА ВКОНТАКТЕ Воркшоп, часть 2 Выбор пабликов для размещения

  1. Итак, вторая серия пошла) Через недельку опубликую долгожданное видео с результатами. Будете ждать? Или неинтересно =)

  2. Не учтены следующие ограничения:

    7. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама прямо или косвенно не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации и/или целям создания Сайта и/или способно оказать негативное влияние на деятельность ВКонтакте. [5]

    Примечания:

    [5] – в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т. ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению Администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей.

  3. Бро я думаю только обо дном. Ты ранее давал ссылку на чат бота ват сап. Но она переводит в моей маркет для скачи. Подскажи плиз где взять чат бота бесплатно или за минимум.

  4. Кайф, оффер детский портфель, таргет на 25+, сразу видно мощно льет

  5. @Жизнь после Завода ты не можешь утверждать, ты не тестил)

  6. С чего ты решил, что я не тестил? Подобные офферы я тестил еще 2 года назад в том же вк на аудитории младше 18 лет. Результат был всегда негативный

  7. @Жизнь после Завода подобные это не теже самые) рекомендую тебе почитать про изоляцию аудиторий, хз правда на русском есть инфа про это или нет

Comments are closed.